Тайны продвижения по НЧ запросам

Продвижение по низкочастотным (НЧ) запросам – это способ продвижения, для которого не нужны большие затраты, но который дает действительно реальный эффект. При существующем в настоящее время алгоритме поисковых систем, который основан на ссылочном ранжировании, практически любой сайт можно поднять в выдаче по поиску.

Для того чтобы приобрести ссылки и статьи, необходимы финансы, в то же время для продвижения по низкочастотным запросам внутреннюю перелинковку можно осуществить почти бесплатно. Грамотно сделанная перелинковка – это практически и есть раскрутка по НЧ запросам. Она позволит гарантированно получать некоторое количество переходов с поисковых систем.

Методы и секреты продвижения по НЧ запросам.

  1. Для тех, у кого еще нет сайта, для создания списка НЧ запросов лучше использовать статистику Яндекс Вордстат. Только там можно увидеть количество запросов, которые реально поступали через поисковую систему. Если принять во внимание, что на долю Яндекса приходится около 50% поисковых запросов, то, умножив полученное здесь количество запросов на 2, можно узнать, как часто запрашивается конкретная ключевая фраза во всем Рунете. Такой метод вполне дает хоть и относительный, но вполне реальные данные. Полученные запросы можно напечатать в Excel.
  2. У тех, у кого уже есть сайт, необходимо в Excel впечатывать url этих страниц. Список страниц можно взять в Гугл аналитикс. Против каждой url необходимо отметить, какое количество внешних и внутренних ссылок получилось на эту страницу.
  3. Внутренняя перелинковка. Необходимо получить 3-5 ссылок на каждую страницу, продвигаемую по тому или иному запросу, с внутренних страниц сайта. Важно, чтобы ссылки были с разных страниц. Неправильно будет, если ссылка 2-го поста идет на 1 пост, с 3-го на 2-ой, с 4-го на 3-ой. Фильтр АГС-17 Яндекса умеет распознать такую перелинковку и может обойти в индексации.
  4. Ссылки с релевантных страниц. Тоже важный пункт. Можно в поисковой системе дать запрос, указав конкретный сайт. На своем сайте необходимо искать подходящие страницы, соответствующие тому запросу, под который предназначалась эта страница. Пример. Вы продвигаете страницу по ключевому слову «твиттер». Эта страница должна иметь ссылки с других релевантных страниц, которые вышли по запросу при указании вашего сайта. Если сайт не готов, а только планируется, то следует оценить, по каким запросам будут ранжироваться страницы и с этих соответствующих страниц установить ссылки на раскручиваемую страницу.
  5. Не нужно, чтобы все страницы продвигались по низкочастотным запросам, ведь у вас каждая страница должна иметь 3 внутренние ссылки, и Яндекс отнесется подозрительно к такой синхронности.