Landing page — целевая страница и правила ее создания

Целевая страница предназначена для того, чтобы на ней размещалась важная для потенциального клиента информация о каком либо товаре или же определенной услуге. Часто такая страница побуждает человека к действию, чтобы он, попав на эту страницу, заинтересовался товаром и заказал его.

Однако, для того, чтобы вызвать у человека интерес, нужно сделать такую страницу качественно, чтобы она несла необходимую информацию и побуждала к действию. Для того чтобы целевая страница способствовала продажам и представляла собой удачный маркетинговый инструмент нужно придерживаться рекомендаций:

  • Четко и понятно выражаться. То есть текст должен быть посвящен тому, что пользователю следовало бы сделать и что он в результате своих действий получит, какой будет итог.
  • Не стоит перегружать страницу призывами. Если на странице призывов к действию немного – то существует больше шансов, что такая страница будет эффективной.
  • Стоит поместить некоторую дополнительную информацию на странице, она может побудить посетителя сделать нужный выбор.
  • На странице стоит поместить кнопку, которая должна выглядеть заметно и способствовать тому, что человек будет по ней кликать.

Для того чтобы заинтересовать человека и заставить его остаться на странице долго, следует грамотно составить заголовок. Он должен быть кратким, но в то же время емким и состоять из релевантных слов. Также важно подобрать красивый шрифт и расцветку этого заголовка, чтобы он был броским и привлекал внимание. Страница должна быть для пользователя понятной и побуждать к определенному действию. Для этого важно придерживаться правил:

  • Все составляющие этой страницы должны побуждать человека сделать действие.
  • На одной странице такого плана должен быть определенный призыв к совершению действия.
  • Также не стоит страницу перегружать, на ней должно быть свободное пространство.
  • Следует выдерживать логическую последовательность при создании страницы и подаче на ней информации.
  • Для того чтобы направить взгляд в нужный раздел страницы, нужно использовать необходимые элементы (графику).
  • Страницу стоит разделить по частям при помощи контрастных цветов.
  • Важно создать ощущения безопасности у клиента. Для этой цели, если есть на то возможность, нужно сделать гарантию возврата продукта, если продукт человеку не подойдет. Также важно, чтобы потребители оставляли положительные отзывы о продукте из социальных сетей, а также лайки. Это будет показывать, что люди, которые приобрели такой продукт или воспользовались услугами, довольны полученным качеством.

Нужно понимать, что для того, чтобы сделать страницу такого плана нужно иметь хорошие знания в области веб-дизайна, а также маркетинга и программирования. Не повредят также знания и в области психологии. Если этого у человека нет, тогда можно заказать создание такой страницы у фрилансера.